» Браузерная игра Техномагия

 
 
 

Браузерная игра Техномагия

Описание:


Мир Техномагии красочен и ярок, графика основана на флеш-анимации, при этом ее системные требования минимальны. Появившись в мире Эленор, Вы узнаете историю о вечном противостоянии двух рас: людей (магов) и гномов (технократов).
У каждой из рас в игре есть свои преимущества и недостатки. Люди владеют магией исцеления, защитной и боевой магией. Гномы не имеют врожденной способности к самоисцелению и не знают таких мощных магических заклинаний, как человеческая раса, но та магия, которую гномы научились извлекать из предметов и артефактов, наносит огромный урон по сравнительно слабой защите людей.
От других браузерных онлайн игр Техномагию отличает оригинальная система боя, за основу которой создатели игры взяли довольно известную логическую игру PUZZLE QUEST. Основная задача игрока – собрать в ряд определенный вид камней, чтобы нанести урон противнику. Чтобы посмотреть скриншот в полном размере, кликните по нему мышкой.
На наносимый и получаемый в бою урон влияют броня и оружие, уровень магических и физических способностей, эликсиры и руны, а так же большое значение имеет количество медалей. Медали даются игроку только в PvP (боях с другими игроками).
Медали значительно повышают характеристики персонажа в бою, дают дополнительные умения и показатели удачи , оглушения (возможность дополнительного хода), инициативы (шанс первого хода), ярости (критический урон), бронебойности (усиление защиты), контрудара (ответный урон), а так же дополнительные магические заклинания.
Так же в PvP дается неплохой шанс получить раритетное оружие или броню. Чем раньше Вы начнете пробовать свои силы на арене, тем сильней станет Ваш персонаж.
Бои можно проводить и вне города как с реальными игроками, так и с игровыми монстрами (их в игре множество), выполняя квесты, добывая ресурсы и получая опыт и деньги (медные или серебряные монеты). С монстров так же есть шанс получить раритетную вещь.
С пятого уровня Вы сможете выбрать профессию – алхимика или тайнописца, выполнив небольшое задание (квест) . Взяв профессию алхимика, Вы сможете создавать уникальные зелья, элексиры, свитки, которых нет в обычном магазине. Рецепты эликсиров и ресурсы, необходимые для их изготовления, «выпадают» из монстров различных уровней. Готовые эликсиры и свитки можно использовать в бою самому или продавать их другим игрокам.
Профессия тайнописца не менее трудна и опасна, чем алхимия, но и не менее прибыльна. Волшебники, добывая определенные ресурсы, создают руны. Готовые руны вставляться в броню, оружие или бижутерию и значительно увеличивают показатели персонажа.
Чем выше профессиональное мастерство, тем дороже и уникальней будут эликсиры или руны, созданные Вами, и тем больше прибыли Вы за них получите.




Описание боя


Войдя в бой, перед Вами появляется поле с 6х6 ячейками, наполненными камушками и черепами. Камушки бывают красного, синего и зеленого цвета.
Смысл боя заключается в перемещении камней с целью собрать 3 одинаковых камня в ряд по вертикали либо по горизонтали. Если Вы соберете 4 или больше одинаковых камней или черепов в ряд, то право хода остается на Вашей стороне. Кроме того, сумма камней при раскладе «4 в ряд» удваивается; при «5 в ряд» утраивается; «6 в ряд» - эффект усиливается в 4 раза. Ваша задача - просчитывать всевозможные комбинации наперед, чтобы собрать как можно больше камней и нанести наибольший урон сопернику. Урон Вы наносите, выстраивая в ряд черепа.
Собирая камушки, Вы отправляете их Вашему персонажу. Они служат для применения заклинаний (см. интерфейс «Магия»). Цифры, расположенные в углу ячеек рядом с камнями и черепами (от 2 до 5), являются множителями. То есть количество собранных Вами камней умножается на указанное число. То же самое происходит с величиной урона, если Вы собираете черепа.
Когда все комбинации ходов исчерпываются, начинается следующий игровой раунд. Правило «4 в ряд» на стыке раундов не работает. То есть в начале каждого нового раунда право первого хода определяется случайным образом.
При групповом бое право хода от одного игрока к другому (представителям одной расы) определяется случайным образом. В случае, если количество персонажей с одной стороны не равно количеству персонажей с другой стороны, появляется надпись «ожидание противника», соответственно нужно следовать данному указанию.
Количество тех или иных камней выпадает случайным образом. Ход осуществляется поочередно с противником. Право первого хода выпадает случайным образом. Время на обдумывание хода ограниченно 30 секундами. Если вы не успели сходить за отведенное время, то ход автоматически переходит к противнику, а у Вас отнимается -5 жизней. В случае, если Вы пропускаете 3 хода подряд, то система дисквалифицирует Вас. При дисквалификации и в результате проигрыша боя, Вы отправляетесь на кладбище.
На кладбище Вам предлагается:
- выкупить душу за определенную (указанную) сумму денег,
- сыграть в игру со смертью,
- подождать некоторое время, пока наполнится шкала жизни.
Внимание! При поражении отнимается 1 ресурс у предмета экипировки Вашего персонажа; при дисквалификации - 3 ресурса.
При завершении боя (в случае поражения одной из сторон), Вы получаете определенное количество опыта (в зависимости от того, сколько урона Вы нанесли противнику). Набрав необходимое количество опыта, Ваш персонаж становится на уровень старше.




Регистрацияскачать софт
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования ? Рейтинг@Mail.ru